Покупатель всегда прав? Конечно!!!

1

К сожалению, недобросовестные изготовители и продавцы встречаются на нашем пути очень часто. Что делать, если вы купили некачественный товар? Следуя этой простой пошаговой инструкции, составленной юристами «Городской юридической службы» вы сможете защитить свои права потребителя.

1. Часто потребитель не настаивает на своих требованиях, если у него отсутствует товарный чек или гарантийный талон. В 90% случаев в магазине ему скажут, что отсутствие товарного чека прекращает все обязательства продавца, изготовителя и разумеется это не так! В законе «О защите прав потребителей» четко сказано, что «отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Если сотрудники организации отказываются принять у Вас претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации через почтовое отделение.

2. Многие потребители «опускают руки» не дождавшись ответа на свою претензию. В этом случае, мы рекомендуем не ждать более 10-12 дней, а сразу по истечении срока ответа на претензию, направить повторную претензию, либо обращаться непосредственно в суд. Отсутствие ответа на претензию потребителя – это «минус» для организации при рассмотрении дела в суде.

3. Так же потребители отказываются от требований, получив заключение продавца о проверке качества, которым объект проверки признан товаром надлежащего качества. Зачастую граждане не обращают внимания на размытость формулировок таких заключений. Помните, если Вы уверены в своей правоте, всегда можно сделать независимую экспертизу, результаты которой, возможно будут кардинально отличаться от заключения продавца или изготовителя.

4. Многие потребители уверены – нельзя вернуть продавцу товар, который уже ремонтировался. Это еще одно заблуждение! Закон «О защите прав потребителей» предусматривает возможность возврата товара вследствие «невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». Таким образом, если за один гарантийный год Ваш товар находился в ремонте более 30 дней, смело пишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Разумеется, в данном случае речь идет не о самостоятельном, а о гарантийном ремонте в соответствующем сервисе.

5. Подавляющее большинство потребителей стараются избежать судебных тяжб в виду того, что никогда с этим не сталкивались. Опытные юристы всегда готовы взять под свой контроль весь процесс, а так же напоминаем, что расходы на оплату услуг представителя в суде впоследствии взыскиваются с недобросовестного продавца.

В случае дополнительных вопросов обращайтесь к юристам «Городской юридической службы», мы поможем! Наш офис находится по адресу: г. Петрозаводск, ул. М. Мерецкова, д.8Б, офис 14 (2 этаж) (личные консультации со специалистами по предварительной записи). Наши контакты: Телефон: 670–510 или 330-012. Электронная почта: info@jurist-karelia.ru

 

Отправить ответ

avatar
wpDiscuz