«Маркетинговые бои vol.4» прошли в Петрозаводске

1

Как увеличить пассажиропоток на о.Кижи в зимнее время и сделать из гурман -букета востребованный продукт, привлечь новых клиентов  в агентство недвижимости  и увеличить продажи магазина автозапчастей? Ответы на эти и многие другие вопросы знают участники «Маркетинговых боев vol.4», организатором которых выступил городской информационный сервис 2GIS.

В конференц-зале гостинично -ресторанного комплекса «Фрегат» 17 октября собрались семь команд, состоящих из маркетологов, рекламщиков, а также PR-специалистов нашего города. Им достались реальные задачи от петрозаводского бизнеса и всего 60 минут для креатива и создания рекламной кампании.

1

Семь смелых предпринимателей Петрозаводска раскрыли перед командами свои слабые стороны, чтобы те в итоге помогли им скорректировать имидж, увеличить объем продаж или привлечь новых клиентов. В этом году в качестве компаний — кейсов выступили: мастерская по продаже и сервису лодок и мототехники , агентство недвижимости, компания по продаже деревянных окон и дверей,  магазин автозапчастей, студия вкусных подарков, типография и компания, занимающаяся пассажирскими перевозками водным транспортом. Разный масштаб предприятий, непохожие сферы деятельности, но все одинаково хотят быстро и недорого найти клиентов на рынке и заработать.

За час команды провели анализ ситуации, выделили целевую аудиторию и разработали проекты рекламных акций. Признаться, участникам команд пришлось хорошенько поломать голову над тем, что же предложить представителям кейсов и как решить поставленные задачи.

На защиту идей каждой команде выделили всего пять минут, за которые потенциального покупателя предстояло убедить в жизнеспособности проекта. Критериев оценки было несколько, но самое главное — чтобы идею можно было реально воплотить в жизнь.

Роль покупателей играли члены жюри — представители региональных и федеральных компаний: городского информационного сервиса 2GIS,  федеральной сети  «Улыбка радуги»,  гостинично — ресторанного  комплекса «Фрегат», медиагруппы «Онегомедиа», компании «MB Barbell».

Яркие и интересные презентации команд вызвали жаркие споры в работе судейской коллегии. По итогам игры победила команда, продвигавшая кейс по рекламе студии вкусных подарков.

 

 

 

Читайте также