Ирина Мирошник предложила разработать новый логотип для вафель «Сампо»

21

Глава столицы Карелии и Глава республики оценили ассортимент продукции местных производителей на прилавках.

В одной из торговых точек на Древлянке Ирина Мирошник и Артур Парфенчиков удостоверились в том, что в продаже представлены карельские товары: молоко, кефир, творог, сметана, хлеб и другие продукты, которые производятся в регионе. Как рассказали представители магазина, местные товары пользуются у покупателей особым спросом, их считают более качественными.

Ирина Мирошник обратила внимание Главы республики на имеющуюся в продаже продукцию Петрозаводского хлебозавода. Она, в частности, рассказала Артуру Парфенчикову о планах по разработке нового логотипа для вафель «Сампо». Есть мнение, что нарисованный на упаковке дельфин не соответствует названию продукта — в изображении отсутствует региональный компонент. С появлением нового дизайна несоответствия будут устранены.

 

 

Читайте также